Итоги голосования для комментария:
lenoran
по моим прикидкам от часа до двух уходит на раскачку. но если сессия начинается с экшена, то раскачка минимизируется до 15 минут. после раскачки идет бодрая игра три-четыре часа на одном дыхании. потом наступает некоторый спад, плавно, за час переходящий в уныние. и тут надо либо начинать чаще переключать внимание, либо делать перерыв на еду, либо переходить в режим неторопливого планирования чего-нибудь неважного. но по-моему мнению, все равно надо делать стоп в момент, когда игра начинает быть вялой. единственное исключение - дотянуть кусочек финишной прямой до экшена, чтобы начать с него в следующий раз.
ночной формат это отдельный разговор. время на небе и на земле, т.е. днем и ночью течет не одинаково и стоит неодинаково.
по поводу шадоурана, который мне тоже весьма нравится, хоть я и не осилил его нормально освоить. В идеале, времяемкие чтение рулбука и закупка на миссию должна проходить между сессиями.
Честно говоря не понимаю, почему сессии по 5 часов не позволяют водить кампейны. По-моему так наоборот. Кампейны получаются бодрыми и без воды.
Мне кажется что построение сессии по примерной схеме: планирование - событие - рефлексия идеально. Причем с события можно начинать. А можно и заканчивать (только тогда рефлексия будет между сессиями вне игры). И пять-шесть часов идеально укладываются в максиму: одна сессия - одно событие!