Итоги голосования для комментария:
Arris Я тут подумал и вспомнил одно важное исключение к:
Но обычно, когда речь заходит о навыках знания, я почти всегда применяю пассивные значения тестов. То есть, использую усредненный результат проверки (10 плюс модификатор навыка для d20-систем). Если это значение равно или выше сложности, то РС знает правду, если меньше – нет. Таким образом, значение навыка все еще играет роль, а время на броски не тратится

Сдается мне, игры AngryDM насыщены бросками. То есть кроме бросков на вспоминание еще есть увороты, атаки, взломы, куки, спамы, троянские кони. В такой ситуации, пожалуй, введение в игромеханику броска на вспоминание может быть излишним.

Тем не менее, в играх, где броски (проделываемые игроками, это важно!) не занимают over99% времени игровых сессий — допустимы броски на вспоминание и прочие, упомянутые автором статьи как пагубно-излишние.

Поясню: в моих денженах, чем выше условный «уровень» персонажа — тем реже он действует сам — и тем меньше бросков он делает лично. На этом фоне один, два или даже четыре броска на тему «вспомнил ли я стандарт формирования пакетов при передаче по гиперсвязи по каналу Б?» является допустимым.

Конечно каждый мастер решает сам для себя.
+