Итоги голосования для комментария:
Эпикур
Дело это, действительно, сомнительное, но по-моему стоящее усилий.
Вообще с точки зрения сюжетостроения, не важно, что занимает слот мотивации. Просто в эпике один ряд мотиваций (стать крутым, убить дракона, зажечь с принцессой), а не в эпике — другой (просто выжить, расследовать убийство, спастись от ужасного Ктулху, не сойти с ума и т.д. и т.п.). Другое дело, как донести это до игроков, если они привыкли смотреть на любую игру через призму эпика.
Зачем с этим заморачиваться? Ну не знаю… У всех свои причины. Мне, например, становится скучно, когда игроки действуют прямолинейно. Да, они заходят в тёмный переулок просто потому, что они крутые и ничего не боятся. Но что они делают в этом переулке? Ну, например, убивают там все, что движется, или начинают дерзить всему, что движется, и опять же убивают это все, или очаровывают все, что движется, магической лютней, или воруют все, что движется, и т.д. Хочется больше разнообразия.