Итоги голосования для комментария:
Arris
Видишь ли, когда я разрабатывал космогонию своего мира — у меня не было
никаких
материалов по Planescape. У меня тогда и интернета то не было, только дорогой диалап на модеме 33600.
2003-2004 год, на минуточку :)
Единственное что было — это невнятные слухи и диалоги Хаер'Далиса из BG2 :) То есть слухи о том, что там шибко много планов, завернутых в какую-то шибко сложную структуру :) Практически о структуре планов я прочитал совсем недавно, месяцев может быть пять назад, на RPGWikia. И тырить идеи уже поздно, все прекрасно работает и без этого.
Просто как бы в том же Planescape есть бесконечные планы
Да, я в курсе. Но это
совершенно чуждые
мне идеи.
Понимаешь, каждый мой тезис, каждая моя (вышеприведенная) идея — это не просто с потолка стыренная выдумка, а обдуманная со всех сторон и грамотно вписанная в картину универсума концепция: и слои, и цветные энергии, и дикая энергия, и нейтральная, и принцип кастования, и боги (да, я знаю, что такое боги ;) ), и музыка сфер, и гиперпространство… и даже то, почему в сильномагическом мире не работают нормально компьютеры :)
Более того: это не просто выдумки, по которым я вожу. Это реконструкция модели, по которой может работать реальный мир. И вот в рамках этой модели я вожу. Нет, я не считаю, что по жизни все строго так. Я говорю, что так
вполне может быть
.
+
-
flannan
glendwr