Итоги голосования для комментария:
Geometer Ну так а может не стоит вообще пытаться цепляться за этот контроль? Ну его… Мне вот он тоже помогает — но только потому, что я очень неуверенный в себе человек.

Мы же с игроками играем вместе, а не против друг друга. В идеале — потому что если игрок играет в «давай проверим мир на прочность» (крейзилунизм), то ему, скорее всего, просто скучно. Соответственно, устранять надо причину, а не бороться с симптомами. Хотя бы потому, что все варианты просчитывать — труд адский, а итог — принцип Сэга в чистом виде.

Разрешать заявки, которые разрушат игру — дело нехорошее, но это штука, как ни странно, отдельная. И проблема-то не в сфере контроля последствий внутри мира лежит — заметно проще, как мне видится, остановить игру, заварить чай и поинтересоваться у игрока-взрывотехника планом его дальнейших действий аккуратно кипятя в чайнике пыточные инструменты. Если предложит интересное направление — молодец, может стоит обыграть это?
+