Итоги голосования для комментария:
Arris
вполне конвенциональные методы, вписывался в концепцию персонажа, подробно подкреплён навыками и успешными бросками на грани невозможного, всем остальным игрокам тоже понравилось, и, мастер всё это (может исказить твой план, отдать его твоим врагам, подготовить ловушки или ограничения на каждом пункте, или даже опозорить тебя) не потому, что он тебя ненавидит, а потому, что поощряет дух соревнования — то наверное, это оправдано.
Все верно говоришь :)

А если неконвенциональные? :)

P.S.
Чем дольше я вожу — тем меньше беру паузы «на подумать» :) Скорее уж игроки берут паузы — «так, стоп, мне надо обдумать свою дальнейшую стратегию...» — и пауза на недели три.

Хотя есть конечно и «висящий» квест. Но там реально моск можно сломать — запутанная темпоральная интрига на фоне событий 1936-1942 годов Европы, Земля. Уже сломал.