Итоги голосования для комментария:
Эпикур
Потому что социальные отношения очень инерционные, и они никак не могут прийти к выводу, что пусть лучше мастерит другой мастер?

Игроки, которым действительно скучно, уходят несмотря ни на какие социальные отношения. Сам видел таких, и сам уходил от мастеров, чей стиль вождения вызывал у меня скуку. На самом деле, наоборот, чтобы попасть на сессию, нужно преодолевать инерцию — надеть одежду, выйти на улицу, ехать куда-то или, в случае инета, выключить игрушку/фильм, отказаться от встречи в реале и т.д. К тому же, чтобы сессия не состоялась, достаточно, чтобы 1 из игроков сказал, что ему надо проведать больную бабушку, а остальные сделали вид, что не могут играть без отсутствующего. Если партии скучно, ей очень просто самоликвидироваться, и на практике это происходит сплошь и рядом.

Потому что он устраивает 3 из 4 игроков, и только один скучает?

Тогда это не приводит к генерации абсурда попыткам сделать игру интереснее. Заинтересованное большинство подавляет бредовую творческую активность «скучающего» просто потому, что она отменяет ту игру, которая им интересна.
+