Итоги голосования для комментария:
Насколько я понял по контексту сообщений, люди заносят в категорию «манч» достаточно широкий спектр игроков.
Если игрок ваншотит всё что движется — он манч
Если игрок создаёт оптимайзнутых персонажей — он манч
Если игрок хочет играть крутым персонажем — он манч
Если игрок любит выдумывать крутую тактику — он снова манч…
Ув. если вам просто нужно ограничить персонажей некими рамками — заставьте их столкнуться с последствиями своих действий. Убил старушку на глазах ста свидетелей? Паника, шум крики и скорое явление полицаев. Убил полицаев? Тебя объявили в розыск, количество полицаев растёт как на дрожжах, пистолеты сменяются дробовиками, оружие юзают без предупреждения. Продолжаешь открыто убивать всё что движется? Здравствуй спецназ, винтовки и тяжёлая техника. Отбился? Теперь тягайся с армией.
В какой то момент игрок понимает, что грубой силой тут уже не пройти и начинает юзать мосх… или
весело
сдыхает в неравной борьбе.
Главное что бы одно вытекало из другого, а не «ты убил старушку, теперь на тебя охотится тайное мировое правительство, розыскные листы на каждом столбе, тебя легко узнают несмотря на то, что ты побрился на лысо, сменил цвет кожи и налепил бороду, поддельные документы палит каждый фермер, каждый раз как тебя засекают — через тридцать секунд появляется взвод солдат и сотня единиц тяжёлой техники...»
Если же вам нужно чтобы игроки отыгрывали стадо запуганных слабоумных овец с навязчивой идеей «я хочу сдохнуть», аля статисты в фильмах ужасов… Думаю стоит заранее честно и прямо об этом предупредить игроков — уверяю ни один известный мне вид «манча» играть «тупой овцой» не пожелает и просто проигнорирует такую игру.
+
-
Кейт Вергона
Бозон медведя
Jane_Lance
Вантала
TheMonkeyKing