Итоги голосования для комментария:
Циркумфлекс
Мой путь к Savage Worlds начался в далёком 2010 году, когда один мой друг начал сильно мне их рекомендовать под мой дизельпанк-кампейн, который я тогда водить по d20 Modern/d20 Past (с моими стандартными хоумрулами под d20: 2d10 вместо 1d20, вместо хитов Vitality из Unearthed Arcana, криты огнестрела это 20/x4 и некоторые другие).
Потом Diamond отправился туда же — SaWo стала его game of choice (и до сих пор ею является).
Я решил попробовать. Но что-то разбираться в правилах мне было лень, дизельпанковый кампейн закончился и у меня внезапно продолжился начатый аж в 2008 году кампейн по WFRP 2-й редакции.
Но потом ave.eail с товарищами издал книжку на русском языке. А я как раз нашёл новую кампанию игроков, не все из которых были в ладах с английским языком. Тот самый друг, что рекомендовал мне SaWo впервые, купил мне книгу на первом блинкоме где она продавалась.
И началось. У меня быстро накопилось достаточно большое количество книжек по SaWo: я, например, сразу же, ещё до осмысленного прочтения правил, заказал Sundered Skies ибо летающие острова, ибо фэнтези, ибо круто.
Но долго-долго я мучался. Те кто сидят на имке регулярно, помнят ещё мои годичной давности посты о том какое же SaWo на практике говно. Примерно 10 месяцев я кололся, плакал но водил Sundered Skies, параллельно Rippers и разные ваншотные кунстштюки по современности (кстати,
один из них
вожу и сейчас).
В ноябре 2013 я бросил это окончательно. У меня с начала лета были все книги по Cthulhutech, я регулярно продолжал водить WFRP и начал эпичный кампейн по Basic D&D.
Мои ощущения от SaWo были как у топикстартера. Будто в болоте искупался. Нет, были и светлые моменты, которые я вспоминал с радостью (в т.ч. и в виде реплик «эх, а вот в саваге оно вот так»).
Но вот в самом начале января этого года я начал водить небольшой варгейм-кампейн по альтернативным 30-ым годам (надо будет карту отсканить — вот смеху-то будет). И взял правила варгейма
Showdown!
И как-то задумался — а правильно ли я отказался от SaWo, идей крутых было много.
И вот в качестве эксперимента я начал со свежим взглядом кампейн по Deadlands. Прошёл всего месяц, но, блин, SaWo кажется мне сейчас чуть ли не идеальной игрой. Я вожу абсолютных новичков в НРИ вообще — коллег по работе, «менеджеров слабого звена», которые шли на первую встречу со словами «а это как в „Теории Большого Взрыва“ будет, да?» Когда я объяснял правила, многое встало на свои места и мне самому помогло разобраться что к чему. Половина того что я считал в SaWo багами оказалась фичами, а другая половина попросту неправильно мной использовалась.
Четыре долбанных года я шёл к SaWo :) Всё будет, Вантала.
Кстати, готов через призму этого опыта (а всё это сопровождалось обсуждениями на разных форумах — от Peginc`овского до TAG`овского, базарами с юзающими SaWo американцами в Google Hangouts, вот позавчера с ave.eail`ом кое-что обсуждали — он параллельно у одного из разработчиков системы уточнял) ответить на вопросы по системе и вообще вести диалог.
Обращайся.
+
Александр Leeder
Finitumus
Егор Борковский
Dmitry Gerasimov
Коммуниздий
Алексеев Юрий
Александр Стрепетилов
NoName_1147
Beguiler
ignir
Reit Aters