Итоги голосования для комментария:
Geometer Несколько примеров:

* Стихийный карман воды.
Море-капля висит в небе огромным шаром. Это отличный способ пополнить запасы воды, а если повезёт — то и еды, однако персонажи – не единственные желающие есть и пить.
1) Вода-cокровище. Просто бесхозное море-капля, с водой и едой!
2) Вода-защита. Здесь можно встретить кого-то из жителей окрестных воздушных поселений — джиннов или иных планаров. Они могут считать это море своим и останавливать персонажей. Воду можно купить, если не нажить лишних проблем…
3) Вода-засада. Это место привлекает нуждающихся в воде существ – например, стаи хищных птиц.

* Гроза.
Тёмное, полыхающее разрядами грозовое облако движется по плану (вероятнее всего – со стороны Плана Молний). Уход от грозового фронта совершается по правилам погони, причём персонажи поражаются ветром и молниями на разных дистанциях.
1) Гроза-угроза. Персонажам просто надо унести ноги и крылья от грозового фронта.
2) Гроза-помощь. Другой планарный путешественник застигнут грозой и нуждается в помощи.
3) Гроза-встреча. В грозе или перед её фронтом мчится один или несколько грозовых элементалей. Эти существа обожают носиться с громовым хохотом вокруг встречных преград, но сами они нападают редко, так что если у путешественников хватит ума не хвататься за оружие и не совершать агрессивных действий, элементали безобидны.

* Стрелоястребы. Возможно, стрелоястребы и происходят от каких-то существ с праймовых миров, но они давно научились обходиться без суши под лапами.
1) Стрелоястребы-угроза. Охотничья стая стрелоястребов ищет пищу. Персонажи подойдут…
2) Стрелоястребы-сокровище. Стрелоястребы откладывают парящие в воздухе яйца, которые можно продать. Или съесть. Но кладку охраняет кто-то из родителей и, возможно, птенцов прошлого выводка…
3) Стрелоястребы-бегство. Благородный джинн или несколько охотников-фракционеров развлекаются охотой на стрелоястребов, и персонажи оказываются у них на пути. Они могут вмешаться в охоту — результат может быть самый разный в зависимости от преследователей…

* Стихийный карман льда. Огромный небесный айсберг плывёт через облака. Это источник воды и твёрдая опора под ногами, но не всё так просто…
1) Лёд-ловушка. Какой-то волшебник или священник построил на этом месте свою башню, но сейчас он отсутствует. Или повздорил с кем-то из серьёзных жителей плана и проиграл. Но оставленная им защита (голем, охранное заклинание) всё ещё действует.
2) Лёд-защита. Группа планаров (гномы на своих механизмах, скажем) нашли этот карман и заняты его разработкой. Они очень не хотят, чтобы слухи о нём распространились.
3) Лёд-обмен. Джинны строят крепость на этом куске льда для несения дозора против ифритов. Или для разделения своих воздушных владений. Они готовы заплатить за помощь и проверку (особенно их миражей-иллюзий) — если персонажи случайно не поломали что-либо. И если они не похожи на шпионов.

(В голове из объектов ещё буран, джинн, воздушный элементаль, карман сияния, планарный путешественик и стая мефитов — но это завтра...)