Итоги голосования для комментария:
Geometer * Самум. Ещё одна разновидность бури — на этот раз пришедшая от границы с Планом Дыма, а то и от Пыли. Мутное дымное облако и горячий воздух, несущий пыль или раскалённые угольки. Песок на ветру забивает шарниры, лезет в глаза и вызывает кашель. Слишком близко к самуму персонажи страдают от удушья и жары, рвётся ткань, лопаются и перетираются верёвки.

1) Самум-угроза. Самый естественный вариант — самум несётся достаточно близко, чтобы угрожать путешественникам.
2) Самум-погоня. Под прикрытием самума рейдовая группа ифритов пробирается к цитаделям джиннов. Горе путешественникам, которых они заметят — одна надежда на быстрый полёт!
3) Самум-помощь. Самум несётся к населённому планарами месту и несколько местных жителей пытаются сбить его с пути, используя призванных элементалей. Герои и их транспортные средства — отличная помощь. Добровольная — или под угрозой меча.

* Карман сияния. Ярко сияющий шар, похожий на солнце, плывёт через пустоту. По мере приближения к нему герои ощущают жар, а сияние становится ослепительным. Если персонажам не повезло и облака скрывали приближение кармана, то внезапный блеск может напугать верховых животных, ослепить отражённым блеском пилота и создать иные проблемы, но ненамеренно влететь в карман сияния весьма трудно.
1) Сияние-угроза. Яркая вспышка слепит верховых животных или неудачно отражается в глаза пилота и персонажи теряют управление — достаточно, чтобы подлететь опасно близко к карману.
2) Сияние-сокровище. План Воздуха – место, довольно далёкое от владений богов, но при этом достаточно дружелюбное, чтобы их слуги прятали там вещи. Сердце такого кармана – отличное место для хранения. В сердце такого шара может находиться магический предмет – то ли ожидающий достойного, то ли скрытое до конца света творение нечистых рук. В этом случае карман может охранять небожитель, который явится из света чтобы испытывать прибывших или с подозрением относиться к путешественникам…
3) Сияние-ловушка. Смотреть прямо на сияние трудно — этим пользуется хитрый хищник, вроде старого опытного стрелоястреба, мантикоры или грифона, чтобы атаковать «со стороны солнца».