Итоги голосования для комментария:
Geometer * Джинн. Самые известные из жителей плана, джинны порой путешествуют между своими цитаделями — простым полётом или оседлав бурю.

1) Джинн-сокровище. Небольшой кусок земли, в зарослях на котором живут ценимые джиннами певчие птицы дрейфует на границе двух воздушных владений. Как раз к моменту прибытия персонажей стражи-джинны каждого из владений спорят том, легален ли отлов птиц одной стороной. Спор рискует вот-вот перейти в применение силы (несмертельное для джиннов, но вполне способное зацепить путешественников). Если персонажи будут замечены, каждая сторона будет подозревать в них тайных наймитов их соперников.
2) Джинн-погоня. Персонажи видят одного джинна, преследуемого несколькими (возможно, с ручными существами вроде ловчих птиц или призванных магией созданий). Беглец устремляется к персонажам. Спор из-за магического предмета, права на который спорны. Преследователи считают, что беглец похитил его из цитадели их хозяина, беглец — что он восстановил справедливость. Дело может осложняться фракционными взглядами джиннов.
3) Джинн-ловушка. Благородный джинн, заскучавший в своём дворце, рассылает стражников, чтобы заполучить гостей — возражения не принимаются. Хозяин желает продемонстрировать своё гостеприимство, весьма чувствителен к неуважению — явному или подозреваемому — и ожидает от гостей длинных и интересных историй.