Итоги голосования для комментария:
Игрок может отвечать односложно, но это не будет нести за собой никаких штрафов.
Отыгрыш — это хорошо, это правильно, но полностью полагаться на него… Нет спасибо. С момента как мастер начинает ставить это «О» на первое место, он забывает о том, что игрок и персонаж — это далеко не одно и тоже. Игрок может быть слаб, но играя за варвара он размахивает двуручной дурой как вичкой. Игрок может быть неуклюж, но его персонаж пробегает по натянутой шелковой нитке. Игрок может даже, о ужас, не обладать магическими способностями ;)

Почему же когда игрок использует соц. навыки он вынужден использовать в основном свои способности, а не способности своего персонажа?

То о чём я сказал ранее позволяет задействовать элемент обучения через систему бонусов/штрафов, но не при этом не сбрасывает со счетов соц. статы персонажа. Даже если игрок косноязычен, как скамейка, но у его персонажа божественно высокий соц. стат — он всё равно должен иметь неплохие шансы уговорить стражника т.к. его задумчивое «Эммм… Ну в общем ты понял.» выглядит чрезвычайно красноречиво.
+