Итоги голосования для комментария:
Ты знаешь, почему «don't split the party» — важная рекомендация для приключенцев?
Потому что мы, мастера, ненавидим ситуацию, когда нам нужно обсчитывать две линии действий по-отдельности. И не прочь поставить на пути одной части группы Древнего Красного Дракона, просто чтобы эта часть группы развернулась и быстро побежала в сторону другой.


Как я писал ранее

Если же вам нужно чтобы игроки отыгрывали стадо запуганных слабоумных овец с навязчивой идеей «я хочу сдохнуть», аля статисты в фильмах ужасов… Думаю стоит заранее честно и прямо об этом предупредить игроков — уверяю ни один известный мне вид «манча» играть «тупой овцой» не пожелает и просто проигнорирует такую игру.

Тоже самое можно отнести и к этому моменту — если вам нужно сплочённая партия «гудов» целующая друг друга в жабры, даже если по любой логике ещё пару дней назад должны были друг друга если не прирезать, то разбежаться уж точно; партия упорно двигающиеся по тщательно уложенным рельсам, даже если сюжет он им ну нафиг не интересен; партия в которой никогда не мелькнёт шальная искра «а что если» — просто заранее скажите об этом честно и откровенно. С таким подходом «манчей» у вас точно не будет.

А можно просто выложить на стол готовый модуль, и отправиться на боковую или чай гонять — всё меньше трудов.
+ -