Итоги голосования для комментария:
Крутость — это когда ты можешь позволить себе действовать неоптимальным способом. Например, красться мимо стражника с собакой, вместо того, чтобы сперва их убить, потому что их жизни тоже что-то стоят.
Мне понравилась последняя фраза. Среди моей игровой тусовки сами игроки редко жалеют игровых неписей. Обычных статистов.

Крутость — это некоторые условия, которые позволяют персонажу игнорировать внутреннюю логику мира для того, чтобы решать поставленные перед ним задачи.

Нет противоречий между этими понятиями(если мы разбираем понятия) для меня по-крайней мере. Это утверждение ИЛИ. Если одно из них верно, то понятие верно само по себе. И действовать не оптимальным способом подходит под понятие «ломать логику мира». Разве нет?

Мы же не контекст берем, а общее понятие, из которого уже углубляемся… разве нет?

Ну вот. Сам уже привязался к понятиям)