Итоги голосования для комментария:
vagrant У меня подобное развитие было вынужденной мерой во время кампании по Потрошителям. У них там есть своя ложа, которую надо, по идее, прокачивать и развивать. Но я быстро понял, что хоть это дает игрокам новые возможности, заниматься менеджментом организации им совершенно неинтересно.
Так что развитие происходило за счет все тех же квестов: разобрались со взбесившимся экспериментом безумного ученого — завербовали его подручного, теперь есть комы выполнять операции по пересадке органов. Спасли жизнь не слишком дальновидному спонсору археологических раскопок — заручились его финансовой поддержкой и т.д.
То же и с предметами: если обычное вооружение можно достать так, то материалы для имплантов и элексиров можно получить только от ночных тварей, которых еще надо найти и одолеть.

На самом деле, мне тоже кажется, что монотонная раскачка «циферками» не слишком интересна. И мне очень по душе системы, в которых подобное «многогранное» развитие предусмотрено механикой.
+