Итоги голосования для комментария:
Александр 26 стр. правил:
Обратите внимание на то, что величины указаны в клетках для удобства моделирования ситуации на игровом поле, каждая клетка которого соответствуют двум метрам в реальном мире.
стр. 5:
Традиционно клетка имеет сторону в один дюйм или 25мм.
Читаем это и наверное думаем об игровом поле в «клеточку» (а не гекс, для сравнения "игровое поле в гекс").
А потом, после всех этих размышлений открываем страницу 151, потом 153, 155, 157, 165. Смотрим на примеры карт в «клетку» в базовой книге «Дневник Авантюриста».

И это мы с тобой опускаем тот факт, что сама по себе Savage Worlds-то в дюймах, а о клетке там упоминается вскользь кое-как и даже не объясняется что делать с диагональным движением как в D&D, к примеру (кстати, в «Дневнике Авантюриста» тоже нет ничего связанного с диагональным движением, так как оригинальная система не предусматривала изначально клетки в целом).

Но давай мы с тобой опустим и этот факт, что из книги «Дневник Авантюриста» очевидно выходит, что «клетка» квадратная и её сторона 25 мм и это 2 метра в игре. Ты думаешь, что при использовании шаблона поворота для автомобиля на гексах будет всё гладко или на любых других видах «клетки»?