Итоги голосования для комментария:
Zmaj Злодей, согласен. Грубый произвол — это мерзко. Но я говорю про ситуации, когда мастер пытается создать напряженную атмосферу. Например: весь спотлайт на воина, который потерял меч в финальной битве, что он будет делать теперь? Если не водили/играли по DW, то она просто вся из этого состоит + один из принципов мастера «Будь поклонником персонажей». Такую сцену создают для того, чтобы воин превозмогал, дрался из последних сил и все такое, чтобы битва запоминающаяся получилась.
Нужно, чтобы в начале каждой игры набранные очки сгорали. Тем самым можно заставить игрока думать, действительно ли замечание мастеру важно для игры в данный момент. Мастер же тут пытается сюжет создать, драму разыграть. Соответственно до 10 очков игрок волен немного поспорить с мастером + не обидим игроков, которые раз-два на каждой игре вносят по-настоящему ценные замечания.
Немного не понял, откуда игрок получит опыт. DarkStar, я так понимаю, AW увлекаешься? Там за успехи опыт получаешь?
+