Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя
Но я говорю про ситуации, когда мастер пытается создать напряженную атмосферу
Нет, ты говоришь о ситуации, когда напряженная атмосфера, создаваемая мастером, не может подавить недоверие игрока, возникшее в следствии различных ожиданий от игры. Вместо попытки подстроиться под игрока, чтобы suspension of disbelief заработал или объяснить игроку, чего ему стоит ждать, ты уходишь от решения проблемы, путём создания правила, которое снимает с тебя ответственность за принятие решений и падение мастерских кирпичей на голову персонажа, неугодного тебе в следствии метагеймовых причин. По крайней мере так это выглядит с моей точки зрения.

Теперь вопрос: ты уверен, что ты именно этого хотел добиться?
+