Итоги голосования для комментария:
Finitumus Почему? Разве что в суровый реализм не впишется. Если есть чуть магии и мистики — уже можно делать Load Game в духе «В глазах у тебя потемнело, сознание угасло» и «ты стоишь в грязи на обочине дороги, мимо проезжает рыцарь в дорогих доспехах» (тот же самый, который только что выпустил персонажу кишки). То есть, персонажа накрыло видением ближайшего будущего (то, что он сыграл), и сейчас всё можно повторить или изменить.

Игрокам, конечно, надо объяснить, что так будет не всегда, а то они начнут пробовать всякие дурацкие действия, зная, что прокатит без последствий.

С другой стороны, если им важно чего-то добиться, а не просто потусить в вымышленном мире, то можно «откатывать» события неограниченное число раз, пусть штурмуют челлендж, пока не пройдут. :) Страх смерти заменяется на «меня опять убили — о чёрт, всё заново?»

Если не нравится, и у тебя суровый реализм — придётся копать глубже.
Первая проблема в том, что у игроков и у тебя воображаемое пространство не совпадает: ты знаешь, что рыцаря и принца надо бояться, а игроки не знают. Чтобы это разрулить, надо синхронизировать ожидания перед игрой. Возможно, если у тебя не форумка, провести вводную сцену как пролог к игре, в котором каждый из персонажей — участник группы, которая в какой-то ситуации полегла вся, кроме него, а он выжил по чистой случайности.

Вторая проблема — что негероический+неюмористический жанр сам по себе смертоносен в режиме боевых столновений на уровне «все их вооружение составляет старый щит и дешевый топорик», и если играть его именно так, то, гм, персонажей будут убивать, грабить и калечить, это нормально для условий мира. Только не факт, что в это интересно будет играть.
Можно попробовать сменить жанр на более лёгкий. Не обязательно юмористический, можно на плутовской-воровской-авантюрный, чтобы в нём меньше били дубинами по черепам и больше было переодеваний, прятания под кроватью, убегания по крышам и подсыпания снотворного в бокал с вином.

Ещё совет: подумай, на какую книгу или фильм будет похожа игра по твоей задумке, и, во-первых, скажи это игрокам, во-вторых, посмотри, часто ли там главные герои умирают, часто ли они ввязываются в челлендж себе не по размеру, интересен ли их «геймплей» и за счёт чего он интересен, как они выкручиваются из смертельно опасных ситуаций.
То, как выкручиваются, возьми на вооружение. Если это сплошное везение — тебе пригодятся драма-пойнты, если помощь NPC — выдай партии возможность сказать «и нас спасли такие-то», если какие-то гаджеты или магшмотки — ну ты понял.)
Если никак не выкручиваются и умирают — скорее всего, пример тебе не подходит: не укладывается в параметр «чтобы не пришлось лишний раз накидывать нового персонажа». %)
+