Итоги голосования для комментария:
GrayStranger
Наблюдение: когда что-то представляется более брутальным, чем описано в GURPS Horror, возможно, вы перегибаете палку :)
Ну, штрафы на фрайт чеки будут поменьше и сползание будет чуть медленней, если монстров страшных будет много.

В Horror вполне реально за пару встреч сломаться. Со счётчиком персонаж должен хотя бы пару дней продержаться, прежде чем он начнёт пытаться себя убить.

Гм. тогда там далеко не у всех будут боевые рефлексы, и не всякий бой они будут начинать сами (а бой, начатый чудищем, начинается с fright check'а без помощи боевых рефлексов).
Скорее всего будет почти во всех темплейтах, кроме некоторых имеющих другие большие преимущества. Или вообще убрать табличку стандартную фрайт чеков и заменить её на стан на количество секунд равное степени провала броска.