Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing Проблем нету, но есть множество мелких нюансов, которые хочется разрешить максимально качественно.

1) Удачу скорее всего придётся убрать из основных статов перекинув в перки?
2) Стресс-трэкеры: ХП, Радиация, Припасы. А поломку оружия или расход патронов куда? Или они лишние?
3) Перки явно нужно сделать ну хоть чуточку по-интерснее чем +2 или раз за сессию. Хотя с ними несложно, есть Фоллаут-вики со всеми расписанными перками серии.
4) Дать возможность защищаться либо Ловкостью либо Выносливостью+Трюки Брони на выбор в бою? Рукопашные атаки только через Силу в целях баланса?
5) Как выразить разницу между двумя очень разными по эффективности уникальными для игрового мира вещами, если они в терминах FAE обе обозначаются равноценными Трюками? Ввести двойные трюки +4 за 2 слота? Ну вот тот же пауэрармор. Это явно необычный и крутой Предмет-Трюк.
6) Фичу прицельных атак (VATS) нужно как-то реализовать для передачи духа игры, но как? Трюком?
7) Трэйты типа Дурной Глаз или Тяжёлая рука нужно перевести в аспекты и описать их как примеры возможных?