Итоги голосования для комментария:
Злодей Завести отдельного высокооплачиваемого ( и высоко подготовленного) дворника, подвергающегося регулярно смертельному риску только для того, чтобы придавать этим ложным коридорам вид обжитости. Что возвращает нас все к тем же выше озвученным причинам.
Именно по которым ( с чего я и должен был начать свой первый пост) во все времена ( и до сих пор) ловушки, охранные системы, минные поля и т.д. ставятся в тех местах которыми пользоваться не собираются (тайные храмы, оставление территории наступающему противнику и т.д.), либо собираются крайне редко (важное хранилище). Даже на секретных военных объектах и тому подобных местах. Создавать все излишне сложные системы с риском для жизни сотрудников просто непрактично. Это стоит дорого, чревато инцидентами и совершенно невыносимо для рутинного функционирования режимного объекта. При том, что сильно увеличивает размер территории, которую надо охранять, на которой возможно надо поддерживать секретность и т.д. Да и усложнит поиски посторонних на объекте, если те все таки проникли.
Такой объект может нормально функционировать только в «замороженном» состоянии, где мир не живет до момента прихода игроков. Но если уж так надо игроков неестественным способом угробить, то зачем прибегать к ТАКИМ излишним ухищрениям?

То, что заметил Dekk уже никуда не годится, ибо ловушки и подход к ним меняется с тех-уровнем кампании и игроков. Ясно, чт овзрыввчатка была тут использована в шутку. Эффективно в плане убийства, но каждый раз ремонтировать комнату, убирая следы взрыва, перезакладывать взрывчатку, восстанавливать датчики ( ведь что у нас имеется на сегодняшний момент — датчики давления, температуры, целостности поверхности и т.д. они в момент срабатывания ловушки находиться должны в относительной близости от цели ) ну и при этом далеко от любой техники. Также не годятся пулеметы ( по причине оставления следов и неразборчивости в уничтожении) Кроме того громкий шум от таких ловушек нарушит режим секретности ( как и бригады ремонтников, восстанавливающие эти комнаты). Практичней какой-нибудь газ или наэлектризованный пол ( и от того и от другого вполне существует защита). Вне условий где хайтек уже почти магический с ловушками в используемых местах вообще масса проблем — либо их трудно запрятать, либо от них достаточно легко защититься. Ну и опять же, ловушки активируемые датчиками попросту отключены в рабочее время, иначе любой сотрудник попавший в эту комнату умирает. В современном сеттинге игроки не лезут на секретные объекты рассчитывая лишь на «специалиста» с навыком поиска ловушек. Они проведут расследование, возьмут планы, притащат с собой массу гаджетов которые сведут на нет все усилия. Получается, что большинство таких ловушек станут очень дорогой и неудобной смертельной охраной от низкопробных воров.
Блин. Потерял мысль. Ладно, пока хватит.
+