Итоги голосования для комментария:
vagrant Мм… как вовремя всплыл вопрос, когда я сам пилю список навыков для Янтарного города. Там, правда, ближе к 1920-му, но вопросы на определенном этапе появлялись те же.

Для начала определись, во что именно играешь и кто твои персонажи. Потому что список способностей зависит именно от этого, а не от конкретного временного периода. В тех же «Эзотеррористах» и «Страхе, как он есть» списки способностей разные, хотя мир одинаковый.

В одном случае тебе пригодится «Инженерное дело» (для умения отличить случайную поломку от диверсии или просто для понимания принципов работы устройства), в другом — на его место лучше подойдет «Безумная наука» (если у нас тру-стимпанк), а в третьем на технику вообще пофиг, и способности «Теология», «Тайные общества» и «Политика» окажутся гораздо полезнее и уместнее.

Я бы посоветовал быть очень осторожным с техническими способностями (ToC — это всё-таки гораздо позже) и поиграться с такими вещами как «Френология» (кто сказал, что в твоем варианте мира это именно лженаука? Кстати, в таком виде она может стать интересной заменой «Судебной психологии») и «Месмеризм».

А вот с межличностными уже проще. Помимо Слухов, я бы непременно добавил еще Этикет, поскольку в викторианском обществе умение правильно себя подать определяло очень многое. И, возможно, ввел бы параметр социального Статуса на манер того, как это было в «Потрошителях».
+