Итоги голосования для комментария:
Kuein Можно.
Пример с точки зрения мастера: У нас есть некий костяк сюжета. «Мы летим на корабле с грузом шахтерского оборудования в тот сектор космоса, там наш астропат ловит странный сигнал с планеты Шелезяка, мы её исследуем находим корабль Логикан, получаем по мозгам и ввязываемся в техноересь.»
Где-то перед вылетом, игроки, не зная о сюжете, начинают дополнять его своими изысками. «Интересно, а почему Винтерскейл снаряжает сторонних торговцев и готов с ними делится прибылью?», «А может быть это подстава? И нас просто кинут/перехватят корабль/лишат оборудования?», «А ты не помнишь, у корабля какие-то посторонние чмыри крутились после швартовки? Да было дело. Мы даже часть из них кажется на нижние палубы засунули, восполняя дефицит команды», «Так, нам срочно нужно тренировать своих маринеров для отражения внутрикорабельной атаки», «Предлагаю взять полсотни лазганов, выкрасить их в розовый оранжевый цвет и устроить стрельбище в части трюмных отсеков»…

В результате, игроки создав идею о превозмогании серьезного мятежа на корабле, этот самый мятеж и получили, со вкусом разбираясь с ним, его последствиями и дальнейшей конспирологией в течении трех сессий.

Пример с точки зрения игрока. Генерится вампирка (вторая редакция маскарада) по Вене, получается социальный гангрел, которого Вентру принимают за своего. Зная определенные привычки мастера, этот гангрел по воле игрока обрастает связями, создавая для себя NPC из своего окружения, как то инструктора по рукопашному бою Иоганна Вебера (у гангрела рукопашка на 4), частично персонал фирмы, которой этот гангрел руководит (гули, ресурсы и союзники — все это есть в чарнике). В ходе модуля Гангрел не сидит и ждет, когда на него выйдет квестодатель/сир/хрен-знает-кто-еще, а деятельно занимается своей фирмой, пытается как-то договариваться с вервольфами (вторая редакция и всё такое...), ведет активную жизнь, позволяя мастеру взаимодействовать (зацепки, сюжетные повороты, сайд-квесты, городскую жизнь) с персонажем игрока не напрямую, а через то окружение, которое этот гангрел создал вокруг себя.

В обоих случаях получается связка мастер + игрок(и) + сюжет, которая с моей точки зрения эффективнее чем просто Мастер + сюжет.

Можно разворачивать и на немного другом уровне. Например, в игре меня интересует не система, по которой я вожусь, а мои впечатления от игры как мастера, так и игрока. Мне не интересно заниматься оптимизацией персонажа, копаться в правилах выискивая «комбы» и прочую ерунду с моей точки зрения. Я это частенько опускаю. Но у меня есть игрок — «положительный манчкин» которого просто прёт по правилам, системам, комбам и т.д… В случае когда у нас возникает вопрос по правилам в ходе игры, мне проще подключить этого человека, чем лезть в рулбуки самому. Так как этот человек знает, что я учитываю пожелания игроков и стараюсь активно привлекать игроков к сюжету, он не «абузит» свои знания правил, а работает наравне со мной.

P.S. Я не силен во внятном изложении, прошу за это прощения.
+