Итоги голосования для комментария:
Макс
Я верю, что она спроектирована для правого-верхнего, но чтобы она туда попала многим игрокам нужна «мама», которая(ый) эту самую игру туда и вытащит.
Это проблема не дизайна игры, это проблема консерватизма и игрового багажа. Каких-то старых моделей. С той же проблемой, кстати сталкивается и *В.

Я в первую очередь тебе говорю, что:
а) Фиаско сделана для игры ++ (что тоже не совсем точно, потому что она сделана для игры без мастера), но
в) Будучи игроками схемы (+-) вы пытаетесь в неё играть. Т.е. входите игроками (-) в схему без ведущего (-)
с) Итог — неудачная игра по типу (--). Это не проблема игры, это проблема неправильной позиции игрока.

Значит ли это, что игрок (+-) не сможет играть в (++) или (-+) — нет. Это вопрос осознания правил игры и схемы взаимодействия.
+