Итоги голосования для комментария:
Zmaj Вожу не по AW, а по DW, но все же:
— Прегены — это да, но потом есть из чего выбирать (к 10 уровню примерно половину ходов сможешь выбрать) + compendium classes или сброс персонажа до 1 уровня и игра новым классом с частью ходов от предыдущего класса;
— у меня игроки берут имена и внешность не из списка, не вижу проблемы :)
— ходы действительно прописаны и готовы, но они на самом деле покрывают большую часть запросов игроков + постепенно придумываем свои ходы;
— ход «оценить ситуацию», не давай его играть, когда это тебе не нужно, как мастеру, а если ситуация обыкновенная — просто рассказывай все, не тратя время на броски;
— про косметику, в DW есть ход

Изливать Знания, вот его оригинал:
Когда ты вспоминаешь, то, что когда-то узнал, брось+ИНТ. На 10+, мастер скажет тебе о предмете что-то интересное и полезное в данный момент.
На 7-9, мастер скажет только интересное — как получить от знаний пользу, остается за тобой. Мастер может спросить «Откуда ты это знаешь?», и ты должен немедленно и честно ответить.

вот наш хоумрул к нему, мы его так и играем:
Изливать Знания
Когда ты вспомнил о чем-то, что знаешь, брось+ИНТ. На 10+, добавь одну сюжетную деталь. На 7-9, добавь сюжетную деталь, Мастер введет свою в противовес твоей.
В любом случае, расскажи, откуда ты это знаешь.

Партия использует его очень осторожно. Пример: есть у нас муравьи с большой броней. Игрок Излил Знания на муравья на 7-9, сказал, что у муравья все же есть уязвимая точка — сочленения, я сказал, что сочленения достаточно маленькие, если муравей двигается в атаке по этой точке получаешь -1. Также игрок рассказал, что боролся с муравьями в молодости на юге континента. Теперь партия всячески окружает, обездвиживает, пытается получить преимущество, чтобы попасть по сочленениям (-1 это достаточно серьезный модификатор) + обогатилась история персонажа.

Хоумрул годен тем, что игроки получили нарратив, появляются интересные комбинации сюжетных деталей сеттинга, а история персонажей постоянно прорабатывается.
Может быть в нашей компании очень хорошо и сразу прижился DW, т.к. играли лет 10 в словески до этого.
+