Итоги голосования для комментария:
Александр
что *W убивает креативность, не соглашусь.
Она не убивает её на корню. Она забирает её часть. К примеру, в GURPS, в Fate, Fudge и многих других играх все эти принципы придумываются на игре или при подготовке. То есть ни мир, ни история, а целые пласты принципов, по котором вы будете играть, описывающие законы мира (не мир сам), а также то, что вы хотите видеть в этом мире будут нарисованы в виде аспектов (персонажи, враги, организации, планеты, вселенные, деревня Ивантеевка, ментальные расстройства). Вы сами себе задаёте аспектами то, что вы хотите видеть на игре на всех уровнях игры. Начиная от задумки во что поиграть, заканчивая «неразгаданной Эпичной ловушкой Мортимеруса Тайлза». И настраивать и придумывать можно просто бесконечно абстрактно (zoom out), либо бесконечно глубоко (zoom in) (с этим положение в GURPS, конечно куда сложнее, чем в Fate или Fudge, к примеру). И есть нормальные материальные правила в отличии от *W.
В *W тебе всё это уже лежит, тебе не надо ничего придумывать, за тебя эту работу уже сделали. Тебе остаётся только выбирать и подстраиваться под то, что тебе за тебя придумали. Остаётся только додумывать маленькие местечковые (для игры) правила, которые подойдут к вашей игре, как например, бабка 80 лет, которая пытается затащить к себе в постель пол-партии.
+ -