Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг Одно время, примерно тогда же, когда я постил про этих воинов, у меня одолевала идея о разных типах воров (я как раз тогда недавно прошел второго и третьего вора). Одной из концепций был аналог класса rogue, который делал всё с помощью магии (здравствуйте спеллы Knock и Find Traps), где возможно — заклинаниями, где невозможно жезлами, зельями и маг-шмотом, причем отдельные специализации типа иллюзии и трансмутации позволяли бы превращать одни стены в грязь, а на месте проходов создавать правдоаободную иллюзию стены — в общем в противовес экипировке Гаррета.

Это было отступление.

К твоим примерам я бы предложил, чтобы гаджетир мог делать не только воровские штуки, но и вообще разные штуки, типа портативных ловушек, отвлекающих и блокирующих двери девайсов и выделить роль алхимика, который может собрать в своей портативной алхимической деке может собрать что угодно, от свето-шумовых граната гранат до дымовых завес, размером с гродской квартал.

И всё это на гамшеподобной механике, только вместо расследования — процесс взлома с проникновением, хотя игру всегда через две три миссии можно проапргейдить до полноценной интриги со спасением города, как это делали в Воре. Как тебе?
+