Итоги голосования для комментария:
Евгений Есть два принципиальных подхода к «соглашению с внутриигровыми событиями». Разрешение задач — когда игромеханика определяет успешность конкретных действий персонажа вне зависимости от цели того или иного действия. А есть разрешение конфликтов — когда механика определяет успешность намерений, при этом конкретный способ их достижения может варьировать.

Для примера. B task resolution мы фигачим из лазера по боевому роботу, кидаем скилл, оцениваем повреждения. Если дамака много, мы можем прогнозировать уничтожение робота. В conflict resolution мы определяем, оказалась ли наша атака эффективной как таковая. Если мы получили много успехов, мы можем прогноизровать уничтожение робота, и сказать «я попал ему в боеукладку» или «я расстрелял над ним бетонные перекрытия — и его задавило к чертям». Вариант «медведи пришли и съели его» отметается, так как мы при заявке использовали лазер и кидали то, что связано с лазером. Если бы мы хотели медведей — надо было играть за друида или псионика и кидать соответсвующее умение (призыв животных, манифестация медведя).
+