Итоги голосования для комментария:
Аваллах Принципиальная разница, как обычно, лежит в области ИМХО). Оно же, в данном случае, говорит, что разница между АЗ и КЗ приблизительно напоминает ситуацию с Magical Hut of Baba Yaga для AD&D и, например, Wraith: The Great War для WoDа с несуществующим в реальной жизни разделом о восточном фронте. И там, и там неминуемо присутствует трэш в области "аутентичной русской культуры", но в первом случае это все равно игра об эльфах, гномиках и драконах с легким налетом Big Russian Bear, а во втором - что-то, что уже можно гипотетически допиливать до приемлемого состояния. Текст по АЗ, который я пролистал, не вызвал у меня никакого ажиотажа из-за того, что игра, в которой армия упырей жрет армию Юденича в Эстонии, а СатаноУнгерн собирает Армию Тьмы на Востоке, ненамного отличается от эльфийских лучников в армии Деникина, и орков на варгах, прикрывающих Буденого с фланга. Т.е. я просто не понимаю, по хорошему счету, зачем помещать предложенную игру в антураж русской гражданской войны, и самой гражданской войны, откровенно говооя, я там не вижу.
В КЗ - по крайней мере - по вступительному модулю, уровень трешовости малость пониже, и, чисто гипотетически, на ней можно не заострять внимание, в отличие от АЗ, где в трешовость с головой заставляет лезть сама концепция игры. Кроме того, меня, опять же, радует идея того, что бессмертные белогрвардейцы все же не носятся отрядами по улицам с лордом Сотом во главе.
И последний аспект ИМХО заключается в том, что пока мне кажется, что авторы КЗ прочитали о гражданской войне для написания модуля на 10 страниц чуть больше, чем авторы АЗ - для написания демки на 120. Последнее меня исключительно печалит.