Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг Ну, не знаю, может перед игрой определиться во что играем и как. Если есть несогласные, они либо убеждаются каким-то образом (эту игру по нашему, следующую игру по вашему), либо заранее предупреждаются, что такая игра им фана особого не принесёт, и это влияет на состав игроков, либо ищется вариант компромисса. Например, кто-то дополнительно доигрывает свою ветку соло вживую или онлайн или, например вариант с песочницей, где главному Мистеру Монополия насточиво предлагается играть и на макро- и на микроуровне, то есть он сам изначально втягивает партию в ситуацию: «мне нужно купить воо-он ту шахту, но там какие-то проблемы с гоблинами, из-за этого нельзя нормально оформить сделку (шахтеры/владелец заперся в одном из подземных залов) — айда зачистим, мэр даст скидку, с которой я вам доплачу». То есть, его сопартийцы находятся при нём и при его обширных возможностях (например, он капитан корабля, как в Inverse World). Может быть, они его наёмники, или это — какая-то иная форма взаимовыгодного сотрудничества. Вообще, да простят меня *W ненавистники, но я играл в DW у хорошего мастера 1 игру всего, так вот она прекрасно справлялась с масштабами. Вот, только за пределами непосредственной компетентности персонажа выглядит суховатой. У нас воин моделировался, как отряды на стене; паладин, клир, друид и элементалист рассматривались как индивидуальные единицы, а варлорд отлично совмещал макро- микроуровни сам по себе и переключал по необходимости.

Если речь идёт о макроуровне, а игрок тяготеет к убийству Демонов Гоблин-Года, дай ему их. Драки, испытания, ощущение эпических последствий и ответственности, где каждое поражение и каждая победа что-то меняют вокруг. Как бы, на этом уровне проблем меньше. Остальные просто будут просчитывать последствия, рисковать, делать ставки, а такой игрок будет их Драконом или наоборот макроигрок — серый кардинал или менеджер, а любитель нарезки гоблинов — верховный надиратель задниц.

Как-то так. Всё это, правда, голая теория, помимо того, что не стоит ни под каким предлогом заставлять людей играть в то, во что им играть не хочется. Добром это не кончается никогда.

P.S. Еще у Агента Грея стоит спросить — у него в GURPS Dishonored похожая ситуация была. Леди с ужасающими ресурсами и статусом и простой торговец экзотическими штуковинами. Хотя, не уверен, тот ли это случай, т.к. играли они, как раз, в одно и тоже, но логика персонажей разводила их в совершенно разные стороны.
+