Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing Сам сталкивался с этим. На мой взгляд это до конца не разрешаемо без насилия в отношении желаний и стремлений игроков. Единственное что в этом случае я могу сделать как мастер — подкорректировать баланс «макро» элементов и «микро» элементов через механику, так чтобы никто не почувствовал себя обделённым. Хочешь «царство»? Без проблем. Вот только остальные игроки должны получить столько талантов, артифактов — одним словом уникальности и игровых возможностей, чтобы могли держаться на равных с тобой.
Как пример, оВоД с его системой бэкграундов
В СМТ вообще дурацкий баланс по-умолчанию (вернее, его там нет). Какая-то зачуханная точка в дисциплине стоит 7 свободных очков, а 5 точек в ресурсах всего 5. Улыбает.:)

если вводить приключения уровня «мега корпорация хочет разрушить твою мега корпорацию», то там мало что можно будет сделать «микроуровням», разве что избить пару клерков и забрать их деньги, пока «макроуровни» воюют армиями.
Можно водить супергероев или их близкие аналоги, чтобы армии не были неразрешаемой проблемой. У тебя суперфинансы? Норм, поможет нашему делу. А я умею летать и испепелять целые кварталы города лучом смерти.

если партии подкидывать обычное приключение из разряда — «в шахтах рядом живут гоблины-кровопийцы», то «макроуровни» завалят их просто своими контактами, союзниками и ресурсами
В днд в своё время было просто с этим. Подобия макроуровней там появлялись с прокачкой и далеко не сразу. Ну и есть в конце-концов такая вещь как жанр. Представь себе, что Индиана-Джонс теперь тайный миллиардер, который закидывает наёмниками всякие древние храмы с нацистами и сокровищами, а сам в это время трахает студенток в своём кабинете и любуется добытыми миньонами артефактами. :) Вместо приключений было бы уже что-то совсем другое.
+