Итоги голосования для комментария:
Cherokee Признаться, у меня таких проблем пока не возникало. Видимо, потому что я не пытаюсь искусственно собрать всю партию вместе и запустить ее в подземелье. %) Мне такая мысль кажется несколько абсурдной.

Я с каждым играю в то, во что игрок хочет. Со временем я узнаю персонажей, навешиваю им квесты, а потом встречаю партию вместе. К этому моменту уже все знают, зачем они здесь, куда идут и что им друг от друга надо. Если кто-то изобрел какую-то классную штуковину — ему надо или посоветоваться с другим или опробовать ее в действии. Если кто-то обладает контактами и властью, он знает, что среди других рс есть тот, кто обладает нужной ему информацией, а если что-то хочешь чтобы было сделано хорошо и тайно — сделай сам. Армиями у меня командовать нельзя, поэтому макроуровень несколько ограничен. С другой стороны, ресурсы и союзники — это всегда помощь, но не самодостаточная система, функционирующая сама по себе. С ними можно скипать неинтересное, но беседовать с нпс все равно придется самому. И к главгаду придется идти самому, потому что рс крут или потому что ему хочется лично глянуть в глаза тому, кто похитил его дочь. И так далее. В общем, у меня часто у рс есть в подчинении слуги, но игрокам еще ни разу не приходило в голову, что они могут сидеть и пить чай, пока слуги все сделают. Наверное, потому что я стараюсь всегда делать так, чтобы героя ситуация затрагивала _лично_. Иначе и правда не приключения, а сплошной менеджмент. Ну и у меня часто роляет необходимость соблюдать тайну, а чем больше народу ее знает — тем выше вероятность, что обо всем узнает, кому не надо;-)
+