Итоги голосования для комментария:
Эхо На эту тему хорошо Олди написали в «Ордене Святого Бестселлера»
– Есть типичные для определенных авторов сквозные герои. Кто они для Вас?

– Человек Упрямый. Одним писателям важен Человек Слабый – беды, терзания, комплексы «твари дрожащей». Другие, справедливо возразив: «…или право имею?!», пишут о Человеке Сильном, идущем напролом. Третьи волокут Человека Страдающего мордой по всем лужам, и к финалу он худо-бедно выпутывается. У меня же, если героя волокут по лужам, он пытается брыкаться, но не потому, что сильный, а потому, что упрямый. Не способный, подобно Сильному, тупо лезть по головам, мой герой так же не способен, как Слабый, упиваться рефлексией по поводу каждого раздавленного таракана в контексте гармонии мироздания

Поскольку песочницы, которые я обычно вожу это или безрадостный к-панк или темное фэнтези с синекожими эльфами, взращивающими своих детей в человеческих телах, для меня герой — это главный персонаж игры. Уж очень часто мне доводится водить злодеев.

Кстати, если помните, в U.A. есть такая замечательная штука как Noble trigger, которая, как по мне, как раз и отвечает за склонность к героизму.

Если выбирать из словарных определений, то мне ближе всего герой, как человек исключительной смелости и доблести или же вышеупомянутое Главное Лицо
+