Итоги голосования для комментария:
Злодей
Кстати, если противников по сюжету 3 (три злых брата), то если партия сильная, у этих ребят в детстве был хороший учитель по боксу. Если партия слабая, то все три брата в детстве часто болели.
Никогда не любил такой подход. Персонажам встречаются только те преграды, к которым они подготовлены. Он принципиально убивает как смысл генережки отдельных персонажей, так и командной игры в общем. А кроме того организовать погружение и вообще внутреннюю логику мира. Нет взломщика? Плохие парни принципиально не запирают двери. Нет переводчика? Надписи в древнем храме потерянной расы написаны на их родном языке. Нет медика? Повсюду будут расставлены сундуки с лечебными зельями.
Никакой импровизации — игрокам уже не нужно думать, как обходить вероятные препятствия если у них нет самого оптимального для этого навыка. Ведь им встретится только то, подо что они заточены. Зачем думать? Ломись себе вперед.