Итоги голосования для комментария:
Егор
Набор правил ДнД3 в виде Пасфайндера все еще лидер рынка и самая продаваемая система, даже без ДнД маркетинга и без ДнД бренда.
Это говорит нам только о том, что Пайзо умеют продавать.

Да, у них качественные продукты, очень классные. Что я подразумеваю под качеством? Флафф, красивые карты, красивый арт с собственным стилем, сопровождающие продукты вроде комиксов и так далее и тому подобное.
Плюс тот факт, что Пайзо успешно подхватила аудиторию, оставшуюся недовольной четверкой.
Все перечисленное влияет на продажи, да. И нифига не говорит о качестве правил.
Правила четверки были вовсе не плохими. Они были другими.

В основном на пдф перешли инди-издатели.
FFG — инди-издатель? Не знал. Да и Стив Джексон, насколько я помню, не брезгует продавать свои продукты в электронном формате. А помянутое тобой Пайзо, там что, только хардкор, только бумага? Щас, как же. Дохрена разных подписок и все, что только можно, продается как пдф, включая даже продукты, которые кажется логичным выпустить исключительно в материальном виде (вроде наборов Pawns).
+ -