Итоги голосования для комментария:
uac
Проблема с данным парадоксом в том, что при перекосе в сторону сторителлерских прав, о чем нам говорит корбук МТ может случиться специфическая фрустрация у игроков с волей к власти. Однако, при игре по тем же "House of the Blooded" игротехническое колебание сюжетной линии игроками часто ведет к падению качества сюжета, так как творчество - это личный акт, реже в соавторстве. Написать годный сюжет вчетвером - это проблема.


Я и же и говорю, что такое несомненное достоинство, как возможность написать годный сюжет единолично, нельзя замалчивать. Тем более что и инструментарий разработан.

А ещё у меня есть практический и меркантильный вопрос: поскольку с oWoD'ом я знаком только теоретически (некоторое количество корбуков + пару игр, виденных со стороны), не подскажешь, как именно можно описать и отводить, опираясь на аксиому "рпг=драма" и с использованием упомянутого инструментария для описания и овождения (прошу прощения за невольный каламбур), юмористические сюжеты в духе пирсовского Ксанфа (например, такой). Я уже некоторое время рассматриваю ряд систем разной степени тяжести, но пока удовлетворительной не находится. До сего момента об использовании WoD'а даже не задумывался, но как знать, не зря ли? Можно продолжить у меня в блоге, чтобы не офтопить тут.

upd: пока писал, потерял цитату. fixed.