Итоги голосования для комментария:
Александр
другие
Всё будет другим в любой отдельно взятой игре по *W. Там нет материальных правил, а значит нет единой общей парадигмы решения общих для этих правил ситуаций. Только принципы, которые каждый видит по-своему.
А поэтому там никогда не будет двух одинаковых ситуаций при одинаковых условиях, но разных мастерах, которые не находятся в сговоре и желают сделать игру «весёлой» (разве что случайность или ситуация невероятно «узкая»).
Обычно на этом строятся словески. Когда есть этакие аспекты, которых следует придерживаться «как правил» при формировании ОВП. Этими аспектами возьмём все принципы DW. Также можно взять кубик и при броске с бонусами на 6+ персонаж делает то, что он хочет (шанс будет грубовато, но примерно равен 10+ на 2к6). Но будет ещё проще избавиться от бросков кубиков вообще, так как мы же будем делать именно интересную историю, чтобы кубики не диктовали нам ничего. К тому же сейчас очень модно уменьшать количество бросков кубиков.
Делает действие мастер, делает действие игрок и т.д.