Итоги голосования для комментария:
Александр
Напомни мне, пожалуйста, что такое «материальные правила»?
Материальные правила закрепляют твои права. Процессуальные рассказывают про порядок их реализации.
Тебе рассказали, что бросок кубиков что-то решит, но вот ты боришься за 10+, так как только тогда будет реализовано твое право. Не право Мастера вместе с твоим (хотя это тоже порой под вопросом, так как тут диктуется всё фаном), а именно твоё право.
В обычной игре ты знаешь о последствиях провала на кубах хотя бы примерно (порой за исключением случаев крит. провалов/успехов), поэтому твоё право как Игрока реализовывается в полной мере, а не в 1/3 пропорции, когда ты не знаешь ничего.
Вы напираете на то, что Мастер всё равно решает всё. Ну давайте не будем в одну кашу смешивать принцип диспозитивность (когда игроки не договорились об обратном, используется правило из игры) и право Вето Мастера (бан событий, действий, правил и т.п. и т.д.).
Правила нормальных игр имеют чёткую структуру, которая тебе даёт понять о вариативности исходов. Ты знаешь риски, ты знаешь исходы своих действий. Да ты не знаешь исходов событий в мире от Мастера.
В AW ты не знаешь ни своих исходов в 1/3 случаев, ни исходов мира. Этакая словеска. Есть ходы, которые диктуют всё на 100%, даже в том числе пути выхода из напряжённых ситуаций, когда оцениваешь такие.
Я не вижу смысла в бросков кубиках здесь, когда можно просто руководствоваться словесочным принципом «главное, чтобы было весело и круто». Можно тупо заменить на фишки и выдавать игрокам. Пусть используют их, когда они хотят, чтобы событие точно не провалилось. А ты за хорошую игру даёшь им эти фишки обратно. Проще же.