Итоги голосования для комментария:
flannan Как выиграть в *W:
1) Прежде всего, помните, что крутизна партии зависит не от численных параметров, а от того, что вам мастер позволит делать. Даже на первом уровне у вас есть неплохой шанс завалить дракона с его 16ю хитами. Главное, чтобы мастер верил, что вы можете делать броски против дракона.
2) Поэтому ваша задача — убедить мастера, что ваши персонажи не просто бродяги перехожие, а мегаэпически крутые супергерои. В вашей партии варвара зовут Халк, мага — Дарк Шнайдер, а клирика — Иисус.
3) Если вы отмахиваетесь от зачистки подвала от крыс без бросков — это начало. Если вы можете считать всю орду орочьего хана одним монстром, которого можно бить всем разом — это уже неплохо. Но ваша цель — чтобы когда дракон бьёт вашего рыцаря и вы плохо кидаете — у дракона отваливались конечности, несмотря на то, что игромеханически дамаг получаете вы. (да, дракон мегакрут, он смог повредить вам, хотя ему пришлось для этого пожертвовать рукой!)
+ -