Итоги голосования для комментария:
Dmitry Gerasimov
1. Я сначала неправильно понял описанную тобой ситуацию. Слишком много сил ушло на то, чтобы понять, друг или брат всё-таки у Водилы, и зачем Боллз решил забрать в рабство себя же. Сам по себе пример хороший, но ты его отвратительно изложил. Про act under fire я написал, исходя из этого своего неправильного понимания.
2. Так вот, в тот момент, когда персонаж садиться в машину, я бы предложил игроку прочитать ситуацию. Если игрок уже успел выпалить заявку на завод машины, что ж, я бы сказал «Подожди» и сделал бы то же предложение. Потому что у меня есть релевантная информация, которая может заставить игрока поменять своё решение. Честность заставляет меня поделиться ею.
2. Если игрок сделает ход, я не буду ни на что намекать, а честно отвечу на его вопросы.
3. Я опять не понимаю твоей логики. То есть, не предупредить игрока прямо и метагеймово об опасности — это враньё, а дать персонажу возможность обнаружить опасность — психологическая манипуляция?