Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя
Лично меня порадовали различные эвенты, которыми обильно напичканы подземелья. Но огорчило исполнение некоторых. Судя по всему геймдизайнера, отвечавшего за драку с Изуалом так и не уволили, а зря. Пара примеров:
1. Два мага стоят и посылают лучи любви рарнику, что делает его неуязвимым. Постоянно прибегают монстры на подмогу рарнику, в том числе и маги, если предыдущих убили. В чем подвох? У рарника есть оглушение и отбрасывание, которое срабатывает через равные промежутки времени. Соответственно Половину времени рарник неуязвим, четверть времени ты не контролируешь персонажа. При этом никто из набегающих не представляет угрозу для нормально (то, что ты собираешь, пока до него доходишь) одетого персонажа.
2. В комнате по очереди спавнятся рарные стражи, охраняющие закрытый сундук. Сначала огненный, потом ледяной, потом с болезнями, потом со всем выше перечисленным, потом ещё какой-то. В чем подвох? Лут в сундуке ничем не лучше лута со стражников.