Итоги голосования для комментария:
Myshinyj_Korol Я вот тоже хотел сказать, что «правильные игроки» в данном случае звучат именно как «у хорошего мастера» с радагастопедии, но меня опередили пока собирался с мыслями. Поэтому скажу другое. Мне вот прежде всего в голову при прочтении пришла мысль про сильно крутые предметы, а не оптимайзнутые сочетания. Благо пожертвовать частью персонажа, которая «непредметная» ни в пример труднее чем даже супер-шмоткой (условия нужны специфические для самой осуществимости). А предметы могут попадать в партию самым разнообразными способами. Игроки могут страшно заморачиваться на то, чтобы не манчкинить, мастер знать систему и не пущать любые подозрительные вещи, но само развитие игры может вынудить дать в руки персонажей вещи, которые будут впоследствии нежелательны. Ну покопались персонажи в башне крутого мага, где не могло не быть чего-то весьма крутого. Или у главгада из предыдущей главы истории был предмет, который не дисбалансен для нпс, но не подходит для пс (а такое в системах сплошь и рядом бывает).
+