Итоги голосования для комментария:
Darth Elephant Надо было высказаться поточнее. Для меня GURPS всегда был симуляционистской системой, пытающейся поточнее отобразить реальность (знаком более-менее с 3-ей редакцией, 4-ю почти не читал). В рамках этой парадигмы две рапиры — это бредовая комбинация. Расшифрую: два длинных, очень жёстких клинка с колющим балансом, плохо подходящих для противостояния чему-либо, кроме аналогичного оружия (попытка жёстко парировать молодецкий рубящий удар палашом вполне может закончиться сломанной пополам рапирой), являющихся в первую очередь оружием гражданского поединка. Два клинка, по одному в каждой руке. Пару лет назад всплывала тема практической полезности использования парного оружия, я там даже отписывался, что это а) очень сложно и требовательно к навыку, б) не даёт каких-то совершенно безумных преимуществ.
Да, в Китае даже в современном у-шу есть техники работы парными мечами-цзянь (длинные, узкие, прямые, предназначенные для активного педалирования колющей техники, но при этом совершенно не такие жёсткие, как европейские рапиры). Но это — удел мастеров, способ работы против нескольких противников и даже там исторически жуткая экзотика.

Однако, если рассматривать систему GURPS как вещь в себе, то это, конечно, валидный способ оптимизации персонажа. И информативность, и ценность поста не страдают от наличия пункта «танкование с парными рапирами». Толстокожий и травоядный выразил лишь ощущения и мысли, возникающие у него при прочтении этого словосочетания.
+