Итоги голосования для комментария:
Lorimo Мне кажется, что все можно сузить, по сути, до пресловутого состояния овердрайва. Чем больше опасность, грозящая бессмертному, тем полнее включается его овердрайв. Порез «на пробу» ничем особенным не грозит, поэтому в лучшем случае рана затянется чуть быстрее, оставаясь в более-менее в рамках натурального лимита челоека. Сам же процесс ступенчатый и для получения максимального результата оба противника должны и рисковать максимально — иными словами выйти на овердрайв оба, чтоьбы успешно поглотить силу проигравшего. Таким образом групповые схватки возможны только если по отдельности члены группы слабее одиночки. Опять же риск доверия — силу получит только нанесший финальный удар, а до кучи если рядом будет бывший союзник, который все еще в фазе овердрайва, то кто поручится, что друзья не станут тут же бывшими?

В заключение — находясь в состоянии пикового овердрайва бессмертный движется намного быстрее. Молнии и прочее это крошечные доли секунды и кажутся долгими именно из-за восприятия. Смертные, как правило, не понимают даже что это было — сверкнуло, бахнуло… короткое замыкание, скорее всего. Снайперы и пули вообще становятся бесполезны — от пистолетной пули в овердрайве легко увернуться. Остается только холодное оружие и мечи тут вне конкуреции банально из-за сочетания высокой поражающей способности по сравнению с легко регенящимися дырочками от колющего оружия и хорошей аэродинамики, ибо сопротивление воздуха на сверхзвуковых скоростях не шутка.
+ -