Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг
деклассированные элементы, бродяги без роду и племени, защищающие подземелья
Хм…

А если по делу, то я когда-то уже высказывал предложение. Если hp — мера сюжетного иммунитета, то правильнее было бы настроить систему в которой hp соответствовали бы ситуации и сюжетной необходимости, вплоть до 100+ в эпических сражениях за спасение мира и в битвах с монстрами и необходимому для разумного капитулирования/сваливания минимуму при «сражении» с армиями, что опять же может измениться, если приключенцы сражаются в составе другой армии and so on. Возможно, этого мало. Но был же, в древней дынде урон разный против монстров и гуманоидов. Громоздкий и бесполезный, по моим впечатления с отчета. Но если прикрутить какой-то более жизнеспособный механизм.

И внезапно у нас приключенцы и маги не стоят целой армии, де факто, но стоят даже больше, окажись они в правильном месте и в правильное время…