Итоги голосования для комментария:
flannan @Sorcery Levels
Заклинание Earth to Stone находится на SL3, так что обычные металлы можно не добывать. Разумеется, это не отменяет необходимости добывать по-настоящему хорошие металлы, уголь, драгоценные металлы и камни и так далее.
Полагаю, что это мало отражается на стоимости металлических изделий, но простые металлы и камни стоят дёшево.

Что интересно, там же находится Spellgraft — возможность дать ещё не рождённому ребёнку возможность колдовать заклинание (когда родится). Где-то должен быть безумный маг, который планирует с помощью этого заклинания и армии химер захватить мир.

Ещё одно сеттинго-формирующее заклинание на SL3 — Missile Shield. Вряд ли кто-то может себе позволить его на всю армию, но элитные войска вполне могут быть неуязвимы к пулям технобандитов.

Также на SL3 находится заклинание Ease Labor, так что вам наверное стоит придумать более убедительную причину, почему ваш персонаж — сирота, чем «мама умерла при родах».

Инструменты магов находятся на SL2, так что проблем с ними возникнуть не должно.
На SL3 находится большинство зачарований оружия.

На SL0 есть проверка на яд, и вероятно каждый правитель себе такое захочет.
А на SL1 есть Analyze Heredity, что наверное тоже популярно.
Также там есть Continual Light, так что достаточно богатые города могут позволить себе магическое освещение.
Гм. надо подумать, как лучше поступить с ценами на магические предметы, чтобы было посёненистей. Наверное, оставить, потому что эпические суммы денег — это очень даже неплохо.