Итоги голосования для комментария:
vagrant
если убрать из системы всесильный Орден, и предоставить войну с монстрами некоей небольшой инициативной группе, все становится куда логичнее – при этом жанр не страдает.
Как сказать. Такой формат игры больше подойдет Fear itself, а не Эзотеррористам, поскольку без ордена у нас нет прикрытия, снаряжения, брифинга, фальшивых документов, а еще совершенно непонятно, почему группа людей с исключительной подготовкой и квалификацией (а именно за них мы играем в базовом варианте Эзотеррористов) внезапно собралась вместе.

И не смотря на ограничения, которые связанаы с безопасностью, я бы не сказал, что поддержка ордена «не чувствуется».

Кстати, в свое время я играл в Эзотеррористов. где условия были немного другие: каждый вечер ведения мы отправляли по зашифрованному каналу отчеты о наших действия, в случае чего — могли запросить помощь без всяких проблем и т.д. Фишка в том, что ничего нового это не добавляло, потому что подсказывать нам никто не подсказывал, необходимая помощь в случае чего просто покупалась. А вот постоянная связь и понимание того, что орден знает, где мы и всегда вытащит — расхолаживали, исчезало понимание, что надеяться мы можем только на себя и кавалерия не придет вовремя.

По этой причине приведенный тобой набор принципов кажется мне наиболее разумным, логичным и интересным.