Итоги голосования для комментария:
flannan
персонажи любят прервать обмен ударами на обмен репликами
Тут я мало что могу сделать с точки зрения правил.

долго готовят супер-приемы и сначала дерутся в пол-силы, постепенно снимая самоограничители.
А вот это я пытаюсь в этой игре сделать оптимальным поведением. Обычно противники не знают, какие у персонажа приёмы. Но если он будет регулярно применять один и тот же, они запасутся контрмерами. Доступная магия им в этом деле поможет.

Вообще, рекомендую несколько уровней готовности способностей к использованию.
Самые крутые лучше всего взять как активируемые за очки персонажа (1/5 стоимости — это очень, очень хорошая скидка).
Менее крутые — с ограничением по частоте применения или со стоимостью в энергии. Можно взять их как альтернативные способности к самой простой, или наоборот.
Ну и самую простую — без существенных ограничений.

Тогда будет персонаж, которому выгодно попытаться решить бой относительно слабыми способностями, возможно с добиванием очень сильным ударом, когда враг не может защищаться в полную силу.